Теории и стратегии медиатизации публичных коммуникаций - Н. Ф. Пономарев

Н. Ф. Пономарев Теории и стратегии медиатизации публичных коммуникаций
Автор - Н. Ф. Пономарев
Обьем книги - 614
Главный художник: Евгений Харитонович Молчанович
Год: 2018
Ответственный редактор - Кутыш Борис Ефимьевич
Формат: fb2, txt, epub, pdf

Подробная информация: Теории и стратегии медиатизации публичных коммуникаций


В контексте дискурсивного институционализма рассматриваются социологические, политические и психологические механизмы и стратегии коммуникационного менеджмента как сопровождения публичной политики органов государственной власти и местного самоуправления подготовки. Изложенный материал соответствует программам направлений Государственное и муниципальное управление», Политология», Реклама и связи с общественностью», Журналистика». Предназначено для научных работников, аспирантов, магистрантов, слушателей институтов повышения квалификации и профессиональной переподготовки, а также для политтехнологов и менеджеров по связям с общественностью. Загрузить Н. Ф. Пономарев : Теории и стратегии медиатизации публичных коммуникаций.
Ссылки на выбор:


  • Теории и стратегии медиатизации публичных коммуникаций - Н. Ф. Пономарев

  • Теории и стратегии медиатизации публичных коммуникаций - Н. Ф. Пономарев